Свяжитесь с нами удобным способом
WhatsApp
Mail
Phone

Оригинальные диски BMW или реплика?

Рынок колес наводнен контрафактом, имитирующим дизайн оригинальных дисков, но существенно уступающим по качеству. С первого взгляда подделку бывает сложно отличить от оригинала, но есть несколько характерных особенностей, которые позволяют безошибочно определить .
Заводская маркировка
На оригинальных дисках BMW всегда присутствует следующая маркировка:
— Оригинальный номер запчасти в виде цифрового кода
— Параметры диска (ширина, размер, вылет)
— Маркировка производителя (BMW)
— Страна изготовления и завод-изготовитель
— Цвет диска (если данный стиль предлагается в разных цветовых вариантах)
Качество лакокрасочного покрытия
Тонкий слой лака, небрежная окраска, а также несоответствие цвета диска оригиналу — отличительные черты неоригинальных дисков. Помимо снижения эстетических качеств, это приводит к быстрому возникновению очагов коррозии — в условиях российских зимбывает достаточно одного сезона, чтобы "реплика" полностью потеряла товарный вид.
Качество исполнения
Неоднородная, "пористая" структура низкокачественного сплава, особенно заметная на оборотной стороне диска, в сочетании с грубой обработкой поверхностей становятся заметны с первого взгляда. Помимо косметических недостатков, низкое качество металла приводит к быстрой потере геометрии диска и, иногда, к его разрушению.
Стоимость
Отправной точкой является рекомендованная импортером розничная цена (РРЦ). Приобретая колеса или диски у нас (или у другого сертифицированного продавца) вы можете рассчитывать на экономию около 10-20% от РРЦ производителя, но никак не 50% и более. Нашли комплект новых дисков R21 на новый BMW X5 за 100 000 рублей? Это точно подделка.
Прочность
Оригинальные диски производятся из высококачественных сплавов на сертифицированных BMW заводах известных компаний (Ronal, Uniwheels, BAT, SAE, и т.д.), что гарантирует их массо-габаритные характеристики и структурную прочность. Контрафактные диски производятся из дешевых сплавов без соблюдения заводских технологий, что приводит к низкому качеству итогового продукта.

На фото можно увидеть результаты испытания на прочность, при котором имитируется нагрузка, возникающая при наезде на бордюр: на оригинальном диске (слева) появились незначительные повреждения покрытия, а целостность диска полностью сохранена. Неоригинальный диск (справа) не выдержал испытания и раскололся.
Научившись отличать оригинальные диски от поддельных, можно подвести итог и сравнить их по основным критериям.
  • Оригинал
  • Реплика
  • Созданы для вашего BMW
    Четкое соответствие техническим особенностям конкретных моделей в части дизайна, геометрических и массовых характеристик.
  • Частичное или полное несовпадение с заводскими параметрами
    Отличия в дизайне, цвете, массе и геометрии дисков.
  • Прочность
    Структурная целостность дисков сохраняется даже после значительных ударов, что напрямую влияет на вашу безопасность.
  • Недолговечность
    Быстрая потеря геометрии при эксплуатации, частичное или полное структурное разрушение после ударов, что может стать следствием ДТП.
  • Низкий вес
    Снижение неподрессоренных масс и, как следствие, нагрузки на детали подвески, а также улучшение динамических качеств автомобиля.
  • Большой вес
    Дополнительная нагрузка на ходовую часть автомобиля, повышенный износ деталей подвески, возможно снятие с заводской гарантии.
  • Высокое качество исполнения
    Однородная структура металла, гладкие поверхности, ровная окраска и стойкое антикоррозийное покрытие.
  • Низкое качество исполнения
    Рытвины на поверхности металла, несоответствие цвета, тонкий слой ЛКП, быстрое возникновение очагов коррозии.